Знакомимся. ***MITHRIL***
|
|
mon_sourire)) | Дата: Среда, 22.09.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
 Майор
Статус: Offline
| Вообщем я Амиль Назери.=) 20 лет, Окленд. Жил в Москве. Учусь в данный момент и всё такое. В ПБ играю наверное 1 месяц 15 дней. Играл КС. Играл отлично со снапой ну здесь мне с винтовкой не повезло.=) Возьму 4.6=) http://vkontakte.ru/id54347217 Skype: amil.naseri
Сообщение отредактировал mon_sourire)) - Среда, 22.09.2010, 00:07 |
|
| |
Sensey73 | Дата: Четверг, 30.09.2010, 21:31 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант